Полгода универа
Как-то так...
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
 


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Полгода универа > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 17 августа 2018 г.
болеть классно Мадара в юбке хд 18:06:54
Первые дни
ХЬЮСТОН У НАС ПРОБЛЕМЫ ДАВИД ЗАБОЛЕЛ
ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА
ПОВТОРЯЮ: ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА!1
ДАВИД, ЧТО ТЕБЯ ДАТЬ, МИЛЫЙ? ОДЕЯЛО? МОЛОКО? ИБУКЛИН?

Когда болеешь дольше недели
ГОСПОДИ ДАВИД ДА КОГДА Ж ТЫ УЖЕ СДОХНЕШЬ!

Категории: Типа смешно пошутил
18:11:28 Хладнокровный крепкий хребет
Никогда
18:47:54 Мадара в юбке хд
да эй не обламывай(
the best is yet to come Прокрастинация 16:29:14
­­­­­­

­­

­­ Итак, в целом, желаемое удалось. ­­
Я таки поступила в университет. На бюджет (хоть и не планировала).
ДНУ имени Олеся Гончара. Факультет украинской и иностранной филологии и искусствоведенья. Специальность - 035.01 Филология (украинский язык и литература).
Слава богу, это не учительская специальность. Ещё мне не хватало в школе работать.

Господи, какой же прекрасный корпус, в котором я по большей части буду учиться! Четырнадцать этажей и с двух сторон стен нет - прозрачные стекла. Вид на весь город~
К тому же оформление этажей моего моего факультета приятно порадовало: симпатичные картины и скульптуры.
Видимо, спасибо тому, что именно у на даном факультете кафедра дизайна и изобразительного искусства.

Я уже прошла практику. В первый день изначально приводила в порядок аудиторию португальского. Потом пошла помогать с документами в приёмную комиссию. Тем же занималась и во второй день.
Женщина с кафедры укр.лит., которая контролировала практику всех первокурсников фил.фака, очень приятная. Достаточно доброжелательная, но тем не менее чувствуется богатый опыт и должная строгость.
Да и приятными оказались женщины в приёмной комиссии моего факультета. Я с ними два дня сидела с ними за бумажками благодаря практике и у меня осталось хорошее впечатление о них.

Сейчас слежу сразу за четырьмя онгоингами. Немного непривычно для меня. К тому же, неожиданно для себя начала смотреть один некогда известный сериал.

­­ Приобрела новый телефон и кучу топовых канцелярских вещиц. ­­


­­

­­ ­­
Мда(( Earl Ciel Phantomhivе 14:06:32
Званый ужин - это треш
Мне б такой - треш
а то мой трешь оторви и выбрось(( я глупая(

Категории: Треш, Жиза просто
Сколько в мире океанов – четыре или пять? Хасанов 08:51:35
Согласно некоторым источникам, океанов в мире четыре: Атлантический, Тихий, Северный Ледовитый и Индийский. Согласно другим источникам, существует пятый океан – Южный.
В прошлом по разным основаниям некоторые специалисты выделяли один океан, два океана, три океана. Например, некоторые географы, океанологи и иные специалисты утверждают, что в мире океанов три. По их мнению, Атлантический и Северный Ледовитый океан следует объединить в один океан – Атлантический. Они считают, что Северный Ледовитый океан является продолжением Атлантического океана. Возникает вопрос – правы ли они в своём утверждении?
Другая часть специалистов, которые говорят, что в мире океанов три, предлагает объединить в один океан не Атлантический и Северный Ледовитый, а Тихий и Индийский. Некоторые из них такое объединение предлагают назвать Великим океаном. Отмечу, что итальянский географ и член Венской академии наук Адриано Бальби (1782 – 1848) в своих трудах выделял Великий океан.
Следует отметить, что с 1937 по 1953 год выделяли пять океанов. Пятый океан, который называется Южным, имел и другое название – Южный Ледовитый.
В некоторых источниках указано, что Международная гидрографическая организация в 2000 году приняла решение, которое обладает юридической силой, разделить Мировой океан на пять частей. В других источниках зафиксировано, что данное решение не имеет юридической силы. Необходимо разобраться, обладает ли юридической силой решение Международной гидрографической организации от 2000 года?
В большинстве источников указано, что решение Международной гидрографической организации от 2000 года пока не ратифицировано. Отмечу, что под ратификацией следует понимать процесс придания юридической силы какому-либо документу. Из вышесказанного следует, что решение Международной гидрографической организации от 2000 года пока не обладает юридической силой, то есть, количество океанов в настоящее время составляет четыре, а не пять.
Отмечу, что в 1953 году Международное гидрогеографическое­ бюро разработало новое деление Мирового океана, согласно которому океанов четыре, а не пять. В действующем определении океанов от 1953 года Южного океана нет. Следовательно, океанов в настоящее время четыре.
Проблема также заключается в том, что некоторые преподаватели, репетиторы, учителя, студенты, школьники и иные категории людей не могут чётко определить, как же проходит граница Южного океана. Когда я как преподаватель попросил одного студента показать границы Южного океана, а потом обратился с аналогичной просьбой к другому студенту, то получилось, что каждый студент по-своему показал границы Южного океана.
Мне жаль школьников, студентов и иных категорий людей, так как одни преподаватели, репетиторы и учителя им говорят, что в мире пять океанов, а другие рассказывают, что на Земле четыре океана. Получается путаница в головах учеников, а это непорядок. Я считаю, что информация в головах людей по отношению к количеству в мире океанов должна быть одинаковой, то есть, необходимо во всём мире определиться, сколько же на Земле океанов – четыре или пять.
Из всего сказанного следует, что студентам, школьникам и иным категориям людей надо говорить, что океанов в мире четыре. Про пятый океан можно говорить, но в этом случае необходимо сказать, что решение Международной гидрографической организации от 2000 года пока не ратифицировано.


Категории: Статья
Позавчера — четверг, 16 августа 2018 г.
Посмотрим, что будет Мисс Хедшог 19:41:00

Приколитесь, я пишу сюда!
А Катерина нет. Она там где-то заграницей котов гладит. Ну да не суть

Поговорим немного о детях
О моём желании (читать "нежелании") их заводить. Помню, когда-то в каком-то из старых дневников были записи, где украдкой мелькали предложения из серии "Вот я стану бабушкой" или "Когда я рожу детей". Гспди, пжлст, пркти. Даже перечислять не хочу дальше.
Люди имеют права плодиться. Люди имеют права посвящать свою жизнь другим вещами/лицам. Всё хорошо, если это был их выбор и взвешенное решение.
А я перехотела. Вот прям что-то почти совсем. Я пишу это не для того, чтобы для кого-то оправдаться. А для себя. Ведь только вот два года назад почти резко перешла от стадии "да, хотелось бы родить в ближайшее время" до "о нет, только не сейчас, лет через 5-7, надо еще в Москву прошвырнуться, куда спешить". Так вот. Сейчас я дошла до стадии "Не хочу рожать. Накоплю на суррогатную мать. Когда-нибудь. Возможно."
Мысль о ребенке мне навевает страх и ужас. Это какая-то дополнительная пожизненная ответственность, которой я чураюсь. На беременных я смотрю как на сапёров: да, круто, что они решились, уважуха за смелось и мужество, но я - нет. Сорьки.

Около часа назад я тискала своих шиншилл. Ну, в частности, Тони, потому что Джина у меня реально недотрога. Я гладила его по спинке и в моей голове промелькнула парочка мыслей. Из разряда: "Эх, а я вот, когда смотрела фото и видео с шиншиллами, ожидала, что вы тоже будете давать почесать свои подбородочки. А вы только сверху даётесь. Да и то, не всегда."
После этих дум меня осенило. Что, если те, кто заводит детей, тоже смотрит на фотки, видят милых детей, представляют, как их чадо будет хорошо учиться и соответствовать их ожиданиям. И ведь часто так и происходит: множество детских травм от того, что детей пытаются загнать в несуществующие рамки, ограничивают им свободу и преграждают путь к их желанному творчеству. А всё почему? Ну потому что они ТАК ХОТЯТ. Они так видели.

Я испытываю приятные чувства к своим зверям. Мне нравится их баловать. Мазать им лапки и гладить по спине.
К сожалению (не очень сильному), завести свою небольшую комнату-питомник с различными зверями мне хочется больше, чем ребенка.

О работе: просто напишу, что я почувствовала, что я не на своём месте.
Мда. #51 Shimino 13:46:21
Рельсы, рельсы
Шпалы, шпалы
как меня все заебало

Категории: Без категории
Котики Огненная miss 13:31:48
Время, от времени пользователи Яндекса натыкаются на его эм...ленту что ли)
Ну так вот, я крайне редко захожу на те странички, но вот сегодня не устояла.
https://horoscopes.­rambler.ru/article/z­odiac/2592223/
И отсутствие кота ни как меня не смущает


Категории: За чем эти категории?
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
Нельзя пить воду до сдачи крови, нет сигарет!!! ща сдохну.... aйзек 23:04:01
Нельзя пить воду до сдачи крови, нет сигарет!!! ща сдохну....
показать предыдущие комментарии (9)
23:17:08 Call me Alice
Помню, тоже сдавала анализы на гормоны, мне перед этим бабушка мне запретила есть и пить. Меня после первого же забора крови пиздец как повело, мне там же налили воды, сказали, что это садизм, потом сделали второй забор крови
23:17:38 shiji
да, мне однажды операция нужна была, взяли много крови. а я вообще сама по себе очень боюсь когда к моим венам прикасаются ну все таки перетерпела, кровь взяли, я выхожу в коридор, мама говорит мне посидеть и отдохнуть, а мне показалось, что все нормально и я смогу дойти домой. ну и короче пошли мы...
еще...
да, мне однажды операция нужна была, взяли много крови. а я вообще сама по себе очень боюсь когда к моим венам прикасаются
ну все таки перетерпела, кровь взяли, я выхожу в коридор, мама говорит мне посидеть и отдохнуть, а мне показалось, что все нормально и я смогу дойти домой.
ну и короче пошли мы на улицу, была зима, и знаешь, как когда на картинках из одноклассников белые пиксели появляются
вот весь снег вокруг в глазах стал таким бело-пиксельным и все так зарябило в глазах, а потом потемнело
у тебя почти как обморочное состояние бывает? сочувствую
23:17:45 Call me Alice
Тогда сразу проси вату с нашатырным спиртом
23:40:08 доктор твоего телa
впервые слышу что перед забором крови нельзя пить воду...
Спустя почти год Tini. 15:26:59
­­

Прошёл почти год,как я последний раз заходила сюда.Вот 17 августа будет ровно год.


Когда я последний раз была здесь,я только-только поступила в медицинский,помню,к­ак сейчас,что совершенно не боялась чего-то нового,да,был страх неизвестности,но уж очень хотелось уже стать студенткой)ходить на пары,узнать свой коллектив,проникнут­ь в эту среду студенческой жизни)Этот год был замечательным)Я закончила 1 курс как отличница,познакоми­лась с очень многими людьми.Честно,было сложно.Очень сложно.Привыкала я к абсолютно новому ритму жизни,мой организм перестраивался,я научилась спать по 4 часа в день и не выглядеть убитой)заставляла себя вставать в 5 утра,чтобы повторять материал перед итоговыми и всевозможными работами в меде,я стала ценить сон)и время-времени стало для меня не хватать.Университет­ полностью забрал меня)и мне это нравилось)потому что я занималась тем,что люблю)Я никогда не стремилась быть отличницей,а тем более в меде)Многие итоговые были сданы на 3 и я с легкостью,даже с радостью,могла выдохнуть,что на 1 итоговую стало меньше)Никогда не стремилась всё учить,а учила только то,что действительно было нужно и что было главным.На каждой паре,по каждому предмету нас спрашивают и ставят всегда 2 оценки,поэтому приходилось учить всё,но я всё равно на некоторые предметы просто забивала,потому что не было времени на более важные)Так делала просто чтобы сохранять свои силы)Были периоды,когда было совсем сложно,но в конце каждого семестра,когда уходили некоторые пары и лекции,становилась прям очень легко,приезжали в универ на 1 пару или лекцию.Когда я поступала,я писала,что поехала подавать документы и в приемной комиссии познакомилась со многими ребятами со старших курсов и ровно через год,я прохожу в приемной комиссии практику,вместе с ними)Впереди ждёт меня довольно тяжелый год,страшно.Уже хочется на учёбу и тем не менее,опять всё учить,трястись чтобы всё сдать)ну такое,знаете)Понима­ю,что 1 курс легкий,но не завидую 1курсникам,потому что я бы не хотела снова вернуться год назад,когда я ничего не знала,что,как и где.По моему 2 курс самое то)и не совсем взрослые и не маленькие)Мечтаю быть куратором у 1 курсов) даже подала свою кандидатуру)уж очень хочется посмотреть на себя год назад,в лице новых 1 курсов)С моими бывшими одноклассниками - не общаемся,я даже в школу за год ни разу не сходила,совсем не скучаю,не хочется.Собирались встретиться все,в феврале,не получилось,у всех свои дела,кто то не захотел и я считаю,что времени еще прошло мало,чтобы мы соскучились)да и ладно)

Заходить сюда и писать,что произошло со мной за год,стало как моей традицией) многие из моих друзей уже покинули этот сайт,да и я тоже,но периодически заходим,просто почитать, как у кого дела.И это очень интересно,даже для самого себя,посмотреть,как­ ты изменился за год.


Категории: Прошел год
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 05:34:51

born to be wild

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЛАНЕТ

Планеты в астрологии, наряду со знаками Зодиака, являются одним из важнейших факторов. Планеты – это источники космических энергий, которые оказывают на нас влияние: гармоничные и дисгармоничные. Причём планеты оказывают своё влияние как на внешнюю, так и на внутреннюю жизнь человека. Планеты – это деятели гороскопа, именно они включают события нашей жизни.

Каждая планета обладает отличительными особенностями, которые остаются неизменными для каждой планеты.

Светила – Солнце и Луну – для удобства также называют планетами. Основных планет десять. Это – Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон

Первые семь планет: Солнце, Луна, Меркурий, Венера, Марс, Юпитер, Сатурн – образуют так называемый септенер. Древние астрологи довольствовались в своей работе только планетами септемера, а индийские астрологи используют планеты септенера до сих пор, не включая в свои расчёты планеты высшие, т.е. Уран, Нептун и Плутон. Классическая западная астрология использует все десять планет и в последнее время в качестве планеты использует Хирон и теоретически открытую планету Прозерпину. Расчёты показывают, что Прозерпина тоже не последняя планета в Солнечной системе.

Септенер описывает основные семь влияний. Высшие планеты считаются высшими октавами планет септенера. Они оказывают влияние на исторические события, происходящие на Земле, поэтому имеют ещё одно название – коллективные планеты.

В синтезе влияний всех планет гороскопа мы получаем уникальный портрет человека, его характер, проблемы, рисунок судьбы.

СОЛНЦЕ

Мужской принцип. Жизненная сила, дух, сила воли, созидательная сила, творческие способности, здоровье. Даёт славу, почести, уважение или позор и потерю репутации.

ЛУНА

Женский принцип. Душа, психика, подсознание, воображение, адаптация, мать, плодородие, семья, нация, наследственность, жидкости. Даёт популярность, гласность, перемены в жизни.

МЕРКУРИЙ

Интеллект, взаимодействие, мышление, способность к пониманию, критические и аналитические способности, связи, контакты, изменчивость, чувство равновесия, нервная система, органы речи и слуха. Даёт способность к торговле, предпринимательству­, способность к обучению.

ВЕНЕРА
Способность оценивать, чувства, гармония, красота, эмоциональность, чувственность. Даёт либо мир, согласие, счастье, либо разлад, разрыв, разочарование.

МАРС

Активность, импульс, воля, энергия, мужество, решительность, опрометчивость, необузданные животные инстинкты, агрессивность, стремление к успеху, дух борьбы, эгоизм. Воспаления, раны, несчастные случаи.

ЮПИТЕР

Ориентация, цель, экспансия, мудрость, справедливость, философия, вера в Бога, социальные и культурные ценности, мировоззрение, счастье и благополучие, обилие, богатство или расточительность и карьеризм.

САТУРН

Закон, концентрация, ограничение, выдержка, серьёзность, ответственность, долг, упорство, терпение, бережливость, судьба, время, медленный, но уверенный успех либо помехи, преграды, препятствия, лишения.

УРАН

Оригинальность, эксцентричность, спонтанность, интуиция, озарение, изобретательский талант, альтруизм, неожиданность, своеволие, аритмия, нервные срывы.

НЕПТУН

Феноменальные и экстрасенсорные способности, гениальность или самообман, иллюзии, фантазии, растворение, брожение, медитации, проникновенность, глубинные пласты души, вещие сны, вдохновение, обман, расстройство, хаос, алкоголизм.

ПЛУТОН

Трансформация, экстремальные ситуации, высшая воля, разрушающая и созидающая силах , организованная толпа, массовые выступления, цепная реакция, давление, магия, мафия.

ХИРОН

Двойственность, адаптация к любым возможным и невозможным жизненным условиям и ситуациям.

ПРОЗЕРПИНА

Трансмутация, преобразование природных влияний, превращение элементов из одного состояния в другое.
вторник, 14 августа 2018 г.
Запись №104. Как прошёл мой день. Соединённые штаты оленики 22:09:24
Сейчас я хотел бы немного отдохнуть от всей этой "борьбы" со шкурами (дающими всем кроме меня), их ХАХАлями (нападающими только на меня, и то только в интернете, потому что страшно ответить в реале за свой базар!) и т.д. Очень хочу сейчас написать что-нибудь такое, что вообще никак не связано с этим! А то слишком много уделяю времени и внимания этим отбросам, забывая про себя.

Начну с того, что сначала я хотел зайти сюда днём. Но сегодня утром я не выспался. От этого у меня была какая-то головная боль. А мне же ещё нужно было заниматься штангой, гантелями. Ну я позанимался, всё хорошо. Хоть было тяжелее, но я всё равно, как и всегда, старался. Когда вернулся домой, то понял, что с такой головной болью не смогу нормально работать. Я же прекрасно понимал, что это всё от того, что я просто недостаточно спал (впервые в моей жизни именно это и стало причиной дискомфорта). Вот я и ложился, и спал ещё где-то до 20 ч. Как проснулся - мне стало хорошо, у меня всё прошло. После этого ещё успел в пиццерию сходить. И уже затем зашёл сюда, на беон... Боже, я только на один день пропал, а пришло столько сообщений и угроз, пока я не заходил. А как я вернулся - хейтеры сразу спрыгнули в кусты от страха. Ой, опять я про них... Грустно.

Подробнее…Что я ещё делал? Да, я же ещё перед тем, как начать утром занятия, смотрел "Военную тайну". Ну в этой нацистской передаче, обожаемой ватниками, всё как всегда - все иностранцы плохие, глупые, трусливые и т.д... ))) А русские - обязательно хорошие, умные, дружелюбные... Если среди русских действительно не было бы отбросов - я уже почти 3 года был бы женат, и сейчас я был бы отцом (в т.ч. и БИОЛОГИЧЕСКИМ) как минимум одного ребёнка. И на беон, интернет вообще времени не было бы. Крайне глупо судить о ком-либо именно по его принадлежности к той или иной нации. Среди каждой нации есть и люди, и отбросы.

Когда-то Рен-ТВ (когда был ещё Ren-TV) был действительно хорошим каналом. Помню, что по нему в начале 00-х показывали и мультики, и комедийные сериалы. Я так скучаю по этим временам. Тогда, наверное, не было столько политической пропаганды по ТВ. А может и была, просто я её тогда не замечал, и смотрел другие передачи... Но всё равно. Ранее куда больше было развлекательных передач, чем сейчас. И политоты тогда всё равно было меньше. Но зато у некоторых людей (в т.ч. и у меня) сохранились записи с телевидения 90-х и 00-х годов. Их можно посмотреть, и на время погрузиться в приятное прошлое ))

А вечером (когда уже окончательно вернулся домой) я посмотрел "Карателя". Я давно хотел посмотреть, но всё забывал об этом. А сейчас понимаю, что многое пропустил ) Мне этот персонаж очень симпатичен. Я немного похож на него (даже внешне). Ну и то, что произошло там у него... Я действовал бы точно также, как он, если б всё это случилось в моей жизни.
мдаа.... опять пытаются взломать X-( X-( X-(  aйзек 14:29:56
мдаа.... опять пытаются взломать X-(­ X-(­ X-(­

­­
показать предыдущие комментарии (6)
14:39:06 Stasonnik
значит ты крута там на сайте!
14:39:27 aйзек
:-D­ :-D­ :-D­
14:40:11 Stasonnik
:-)­
14:40:27 Stasonnik
только крутых ломают, так не интересно ломать!
понедельник, 13 августа 2018 г.
Польша 2018 Sidera 08:07:26
Эти три недели были самыми крутыми днями этого лета.
Господи, где я только не была! А сколько красоты я увидела!
Я даже выбрала город в котором буду жить после окончания универа.
Почти определилась куда поступать и что делать дальше.

На самом деле, очень странно чувствовать себя дома в месте, в котором ты впервые. Хоть Казахстан это и страна в которой я родилась и выросла, я не чувствую что здесь моё место, мне здесь просто не комфортно. Не то что бы в Польше у меня были люди которых я люблю или которые принимают меня. Просто там я себя чувствую на своем месте.Просто чувствую, что я должна попытаться там освоиться. И я обязательно это сделаю.



Категории: Любовь, Личное, Польша, Сложно
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
воскресенье, 12 августа 2018 г.
Двенадцатое августа! Pognali v univer4ik? Pози 19:12:32
­­

В голове пролетела мысль о том, что хочется в универ уже. Это при условии, что отдыхать мы начали, грубо говоря, шестого июля, после практики и экзаменов. И как же я счастлива, что мне правда хочется учиться, что я не ошиблась в выборе направления, не ошиблась с факультетом. Трудности бывают у всех, в моей учебе их тоже по горло, но одногруппники и замечательные (почти все) преподаватели делают студенческую жизнь лучше и приятнее. Мне нравится, выслушивая чужие жалобы, говорить, что у нас такой ерунды не происходит. Мне нравится, что нам и правда дают знания и серьёзно относятся к своей работе (а одногруппники - к учебе). Мне нравится, что носители языка хвалят мой английский, а это ведь заслуга Нины Владимировны и Евгении Юрьевны. Пожалуйста, пусть на третьем курсе уровень преподавания не станет хуже.
Кстати, вспомнила, что писала слова благодарности здесь для НВ, будет нечестно, если не скажу ничего про ЕЮ. Замечательный преподаватель, улыбчивый и внимательный к каждому, в меру строгий. Очень рада, что мы попали к ней на втором году обучения, и очень благодарна ей за то, что вселила в меня уверенность. Пасибки прям от души.
И Наталья Алексеевна, спасибо ей за то, что ещё раз подтвердила, что немецкий - прекрасный язык, и что его стоит учить. Вот как нужно начинать изучение нового языка. С нами, 19-20летними студентами, играли, шутили, читали вслух, писали глупые диктанты, читали сказки, при этом помогая усваивать правила. Лучшее введение! Спасибо за год. <3

Категории: • Учеба
Хочу перевестись на очное. Страхи. Сомнения. И все та же горькая боль. Меня бросили... Так любил! Cleem 15:05:39
Мне страшно. Я испытываю дикую боль по поводу того, что он меня бросил. Я не могла не рыдать пока не загорелась этой идеей. В общем, есть мысль перевестись на очное. Если меня возьмут на 3 курс, а должны, ведь я дважды прошла предметы 1 и 2 курса: в колледже и на заочке в универе, тогда я потеряю год. Мне страшно. Там сейчас 14 бюджетных мест, но а вдруг не возьмут?? Ну и вообще это же как шаг назад. Вот я уже работала. И вот я снова на учебке. А вдруг не справлюсь? А вдруг и с кем не подружусь? мне страшно. Но это очень крутой универ, я же мечтала учиться там на очном!
Так паршиво тоже Мне все кажется, прими я это решение полгода раньше, димон ты меня не бросил. Блять. Я не могу об этом говорить. Да, мир не рухнул. Но он был для мен почти всем миром! у меня нет друзей, почти нет подруг, нет крепкой семьи, хорошей работы, крутых коллег. Он заменял мне ВСЕ! А тут... Он меня БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБИТ. Господи, за что?

Категории: Страх
стойкое ощущение тошноты тонкацу 12:18:14

я котик

в мире, где
распространено мнение,
что спектр цветовой гаммы событий - серый,
самое сложное не начать жить
только этим цветом.
Что-то из прошлого hazn 08:07:58
Подробнее…slavikun.tumblr.com


Копаюсь в старых дневниках, в цифровых в том числе, нашёл это http://taaasty.com/­~hazn, казалось бы, два года назад, но по факту, пишу просто разные трудно связанные частички. Впрочем, мало что касательно текста изменилось.

Однако тогда я не мог производить позитивные эмоции из имеющегося опыта, во многом игнорировал огромное количество информации из-за слепоты, которая появилась ввиду моего “знания” о том как всё устроенно, и что это против меня. Но как покажет время: “Ничего ты не знаешь {вставьте имя сюда}”, - и это утверждение будет верно.

Ещё есть кое-что такое же плохое как привычки, нечто ужасное, что я заметил в себе - циклы. Циклы ужасны, потому что ты сидишь как царь в карете, а тебя годами возят по одному маршруту через замок на свалку и так по кругу. Мой цикл угнетает ещё и тем что он длиться в течении года, а мои попытки ему противостоять разбивались об отсутствие мотивации. В чём же цикл?

В июле я просыпаюсь и начинаю что-то делать “важное”, что несомненно изменит мою жизнь, к концу месяца я сгораю и опускаюсь на дно чтобы понять, что вектор развития делать что-то важное очень крут, и я открываю это в новом свете осознавая какие-то вещи. Осенью я иду по намеченному вектору, довольно медленно, но иду. Зимой я резко забиваю болт, параллельно впадая в небольшую депрессию, превращаю свою жизнь в день сурка. Жалуюсь на, то что теряю себя. К июлю устраиваю катастрофу с каким-нибудь аспектом своей жизни. В этом году, например, я заболел ветрянкой и не без помощи этого фактора получил трояки по семестру, бюджетное место, за которое я конкурировал, отдано моей лучшей подруге, которая тоже получила тройки и по факту его не заслужила. И вот жизнь как бы намекает, что я должен ненавидеть её. Это не так. Если мы не можем контролировать, то что происходит вне нас (хотя по факту все ощущения происходят внутри нас). Мы можем контролировать, то что происходит внутри нас. (кстати этим занимается йога + уметь управлять своим телом)

Если вам получилось отыскать явный недостаток в своей жизни, поскорее решайте это.
Познакомились с парнем на первом курсе универа. На втором начали... Natsuo.Vatashi. 06:07:28
Познакомились с парнем на первом курсе универа. На втором начали встречаться. На третьем переехала из общаги к нему и его матери. Хотели после диплома пожениться, подкопить и купить квартиру, родить ребенка.
Я сразу устроилась удачно, он пошел в аспирантуру. Я честно копила: 50% дохода на свой счет, 25% в семью, 25% на свои нужды и подарки парню и его маме. Сейчас мне 32. Я начальник отдела, на счету круглая сумма. Он препод в универе, где мы учились, пишет научный труд. Отношениям 15 лет был месяц назад. Отпраздновали дома: он, я и его мама. Спросила в лоб: "будем ли мы съезжать? Я могу купить трешку без ипотеки" Они были в восторге! Одна комната нам, другая маме, в третьей ему кабинет. У него накоплений нет, ЗП не та. Будем мамину двушку сдавать + моя зп и купим машину, сделаем ремонт "с хрустальной люстрой, как мама всегда хотела!".
Сегодня я закончила оформление документов. Только на себя. Официально они мне никто, я ничего им не должна - лет 8 их содержала. Новый адрес не скажу, адрес работы не знают, номер сменю, оставлю записку и съеду. Я сволочь? Да, стреляйте. Мне жаль, что так вышло, я хотела с ним семью, ждала до последнего.
06:13:39 N4mR
Стоп. Они решили, что и мама съезжает? А как было по изначально плану? Только вы съезжает? Блин, неприятная ситуация. Это не ты сволочь, а они. Реальный паразитизм. Такое ещё и терпеть 8 лет...
06:15:13 N4mR
И при чем тут мама и его кабинет. Что за эгоизм. В конце концов это твои сбережения. В первую очередь необходимо считаться с тобой.
суббота, 11 августа 2018 г.
Переехала Lady Sakura. 22:35:33
Я не была здесь как юзер уже очень давно - иногда лишь заходила проверять почту.
С дайри я съехала много лет назад, вместо этого успела наследить в контакте. В итоге ушла и из контакта.

Мои окончательные данные на 2018 год:


https://t.me/warmpl­acce - дневник.
https://t.me/Worksh­op_ls - мастерская (склад всего, что полезно).
@lady_sakura - лс в телеграмме.
https://ask.fm/l_ad­y_s - аск.

+ обитаю здесь (https://grouple.co­/user/335042) в качестве модератора-психолог­а.
+ а здесь (https://ficbook.ne­t/authors/282210) перевожу и создаю.
вк появляюсь только по "работе" и редко. на всякий случай: https://vk.com/l_ad­y_s

Почему решила оставить, хотя уже давно ушла?
Потому что если человек часто переезжает, то люди, ищущие его, иногда не могут найти к нему дорогу.
Они просто не знают, где искать.
Я поняла это полгода назад, случайно встретившись с человеком, искавшим меня и наших общих друзей в течение семи лет.
Я больше не хочу ждать так долго.


Категории: Краткие сведения, Объявление
. Сыp в сообществе КУБЕГИ 19:06:50
коту перед операцией (вернее, перед сдачей анализов) жрать нельзя
все миски у него, кроме миски с водой, убрали
он сидит, глаза с блюдца, орёт, ничего не понимает
бедный
19:08:28 kyle mercer.
ужасно звучит(
19:13:36 Сыp
угу :-(­
19:44:07 kyle mercer.
Пусть котечка скорее поправляется!
19:49:56 Сыp
спасибо


Полгода универа > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Кто может дать исходников треш паца...
пройди тесты:
Знаки зодиака~
Какой ты волк?
читай в дневниках:
Карпин официально возглавил...
Винкс

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх